Молодёжный кадровый клуб

Уважаемые посетители!
Данная запись была создана более трёх лет назад, поэтому фотографии в записи могут быть недоступны.

Так уж получилось, что заслали меня в декабре сего года в проект под названием “Молодёжный кадровый клуб”. Суть проекта заключается в тестировании целых трёхсот молодых и активных людей с целью отобрать из них 60, провести с ними обучение и тренинги, после чего включить их в кадровый резерв Республики Коми. Подробности хорошо описаны в статье на БНКоми">статье на БНКоми.

Изначально к идее участия в “Кадровом клубе” я отнёсся скептически и ни в какую не хотел подавать заявку. Но в самый последний момент решил, что поездка в ДООЦ “Гренада” с интересными людьми будет не лишней, тем более, что руководство пообещало без всяких проблем снять у меня пары.

В “Гренаде” проходил первый этап проекта – тестирование и собеседование. Все 300 участников разделены на несколько заездов, наш оказался самым первым и состоял из 16 девушек и 5 юношей. Была заплнасыщенная программа410338838046072832" target="_blank">насыщенная программа на целые сутки!

К нашему счастью встречу с ВИП-персоной отменили, поэтому мы сразу приступили к тестированию.

В качестве экспертов были приглашены специалисты с политологического и психологического факультетов СПбГУ. Возглавлял делегациюАлександр Иванович Юрьев2,_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7" target="_blank">Александр Иванович Юрьев. Все специалисты – исключительно грамотные, общительные и отзывчивые люди, которые с удовольствием отвечали на все интересующие вопросы.

Нам было предложено довольно много методик, с некоторыми из которых я уже был знаком. Так уж получилось, что в своё время я даже делал конспект по одной методике (MMPI), потому что просто так в ней было не разобраться, а очень хотелось.

Для интересующихся перечислю то, что нам пришлось сделать за 3 с небольшим часа: методика СМИЛ (MMPI), тест Айзенка на темперамент, цветовой тест Люшера (выбор 8 цветов), тест Ройзенцвейга, красно-чёрная таблица Горбова, тест на кратковременную и долговременную память с запоминанием слов, тест Равена и ещё некоторые, которые я, к сожалению, не узнал и, что странно, их не было в расшифровке.

На второй день было назначено собеседования на котором нам рассказывали о результатах тестирования. На каждого испытуемого было отведено 30 минут, со мной эксперт общалась целых 45. Мне бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение свои результаты и совершенно удивительные для меня подробности бесепо этой ссылкепо этой ссылке (пароль – 4 последние цифры моего резервного мобильного номера “только для своих”).

В целом я ни разу не пожалел о том, что поехал участвовать в первом этапе проекта и теперь уже хочется пройти во второй, поскольку обучение и тренинги будут проводить эти же специалисты в феврале-марте.

Также мне удалось познакомиться с двумя интересными и грамотными людьми – Александром Шиловым и Андреем Фокиным – физиологами из нашего университета.

Ну и куда же без фотографий?! Тем более на второй день нашего пребыванОтчёт о втором этапе “Кадрового клуба”.

Отчёт о втором этапе “Кадрового клуба”.