Курс “информационные технологии в психологии”. Маразм крепчал…

Уважаемые посетители!
Данная запись была создана более трёх лет назад, поэтому фотографии в записи могут быть недоступны.

Сегодня, а точнее уже вчера мне позвонили господа с факультета параллельного образования и экстерната нашего любимого университета и сообщили мне новость о том, что я рекомендован руководством моей любимой кафедры к прочтению курса “информационные технологии в психологии” для людей, получающих второе высшее образование.

На мой вопрос относительно программы курса, мне было предложено высказать свои соображения по этому поводу. В голове тут же родилась идея. Взять данные какого-нибудь эксперимента и провести его статистическую обработку в чём-нибудь совсем простом, типа Excel и в более сложном, типа SPSS. Не абы какая сложная задача, учитывая совсем небольшое количество пар (оооочень небольшое). И, вроде как, должно нести хоть малюсенькую частичку пользы для студентов.

Идея была тут же мной озвучена и… встречена в штыки о_ООО. Суть возражений заключалась в том, что моя идея слишком сложна и “эти сложности никому не нужны – ни нам, ни вам, ни студентам”. Приплыли. В качестве альтернативного варианты было предложено рассказать студентам, замечу, получающим уже второе высшее образование, премудрости работы в Word-е и других офисных программах. Я, конечно, обещал подумать, но подобный маразматический подход к обучению – это нечто…

Сложилось впечатление, что все курсы, читаемые студентам для получения второго высшего, проводятся исключительно для галочки. Эдакая фабрика по производству дипломов – никакущие специалисты на выходе, но зато с корочкой. Противно!

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>