Велосипедный сезон: поехали

Никогда особенно не любил велосипед. Конечно с детства умел кататься и любил кататься, но чтобы говорить, но сказать, что люблю кататься на велосипеде как гонять на лыжах не могу…

Этой весной решил набрать форму для возобновления теннисных кондиций. Возникла необходимость аэробных нагрузок. Бегать скучно и тут я вспомнил про велосипед. Сказано-сделано!

За два дня собрался и с помощью моего хорошего знакомого Михаила Круглицкого, директора магазина Триал-Спорт, что на Бабушкина 4 взял себе очень неплохой велосипед – GT Timberline 1.0 (Hydr), модель этого сезона. Кого интересуют точные технические характеристики, с лёгкостью найдут их в интернете. Из интересных особенностей отмечу диаметр колеса в 29 дюймов и гидравлические дисковые тормоза.

Сегодня я его наконец-то забрал и погнал обкатывать. За два часа объехал практически весь города, а на вечер запланировал испытание грязью.

Обзор GT Timberline 1.0 (Hydr) 2014 глазами чайника

В целом велосипедом я более чем доволен. Учитывая, что последний раз я катался пару лет назад, то сравнивать мне особо не с чём. К явным преимуществам отнесу прекрасную скорость по трассе.

На бездорожье ведёт себя замечательно, проходит песок, вязкую грязь, лужи. Те преграды, которые мне не поддались, не удавалось преодолеть скорее не из-за возможностей велосипеда, а из-за моего никакущего опыта.

Отдельно хочу отметить задний переключатель. Shimano Acera RD-M360 чётко переключает скорости даже под нагрузкой. А вот передний переключатель Shimano Tourney точностью не порадовал и местами даже слегка подглючивал.

Удалось испытать эффективность дисковых гидравлических тормозов ProMax Decipher. Пешеход, вышедший из-за угла дома вынудил применить экстренное торможение – успешно.

На GT Timberline 1.0 установлены покрышки All Terrain, 29×2.10. На трассе ведут себя прекрасно, однако по грязи частенько “не цепляют” и пробуксовывают. Поэтому если главная цель катания – бездорожье, то лучше присмотреться к специализированной резине.

К недостаткам пока могу отнести только жёсткое сиденье – с непривычки наверное.

Конечно я ничего не понимаю в велосипедах. Но на мой взгляд полнейшего чайника велосипед GT Timberline 1.0 (Hydr) 2014 – прекрасный выбор.

Резюме

По итогам первого дня “покатушек” ни один пешеход, велосипедист и автомобилист не пострадал. В ходе испытания грязью удалось один раз упасть прямо посреди лужи, испытав тем самым грязеустойчивость, меня и велосипеда.

Точный километраж поездки не считал, но за 4 часа 2 килограмма ушли в никуда…

В ближайшие дни продолжу испытывать рабочие характеристики вела и набираться опыта. Ну и конечно же, обо всём интересном буду непременно писать…

Маленький фототчёт с грязетеста GT Timberline 1.0 на лыжной базе “Динамо”. Заранее извиняюсь за качество фоток – Google Nexus 5 до зеркалки всё-таки очень далеко=)

Комментарии:

9 комментария к “Велосипедный сезон: поехали

  1. У меня какой-то опыт есть. Студенткой даже шоссейными гонками занималась. И с уверенностью могу сказать: жесткое седло – достоинство велосипеда.

    1. Мне тоже так сказали что это хорошо, но с непривычки после кочек и корней в лесу сегодня тяжко сидеть=)))

  2. Привет, читаю сей блог периодически) GT – хорошая фирма. Про передний переключатель вполне логично, даже топовые переключатели не отличаются полной стабильностью) Если что готовы с Таней составить вам компанию в покатушках)

    1. Я с удовольствием, но так то я чайник. А судя по комментарию вы с Таней опытные спортсмены, мне до вас далеко…

  3. Хочу взять, пока распродажа идет. Как ощущения после лета? Что можете сказать по трем месяцам использования? Что-то ломалось?

    1. Накатал больше 1500 км за лето, впечатления отличные! Нареканий нет, только подрегулировали переключатели на первом ТО и всё.
      Абсолютно доволен – что по бездорожью хорош: устойчивый, мелкие ямки практически не заметно. Правда резина не особо грязевая, если по каше много гонять, нужно менять.
      По асфальту хорошо держит скорость.
      В общем, доволен на все 100!

  4. До сих пор катаете на Timberline? Что выявилось после трёх лет использования? Как вилка работает? Меняли ли резину? Обода держат? Что заменили/ремонтировали?

    1. Да, до сих пор на нём. Катаю не много, по 1500 км в год, только летом. Ничего не менял, ничего не ломалось – только ежегодная регулировка переключателей.

  5. Обожаю велосипеды, особенно горные. Правда катаюсь в хорошую погоду по 2 часа в день – больше нет возможности. Очень хочу куда то выбраться или сделать велотур по стране…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>