Сервис “Яндекс.Такси” представлен во многих городах России и пользуется большой популярностью. К сожалению, не все водители сервиса соответствуют предъявляемым стандартам. В своих поездках по городам страны я частенько пользуюсь Яндекс.Такси. Чаще всего водители попадаются весьма адекватные, но так происходит не всегда.
Сегодня ночью мне понадобилось такси от ж/д вокзала Кирова до центра. Водитель ещё на подъезде нажал кнопку “вас ожидает такси”, сам при этом подъехал не к вокзалу, а стоянке, находящейся в центре привокзальной площади. Более того, номера авто было напрочь залеплены снегом, поэтому найти нужный автомобиль среди похожих по марке и цвету было проблематично. Ко всему прочему по пути к месту назначения водитель совершал довольно агрессивные манёвры, которые в такую погоду (метель и гололёд) были совсем неуместны. Под конец поездки водитель не стал заезжать во двор, сославшись на плохо почищенную дорогу, высадив меня в трёхсот метрах от назначенного места.
Обычно я стараюсь оставлять водителям положительные оценки, но не в этот раз…
Стоит ли оставлять негативные отзывы водителям и есть ли от этого толк?
Поставив водителю одну звезду, я подробно описал в комментарии все прелести моей поездки в Яндекс.Такси в эту ночь. Для верности, в разделе “История поездок” кликнув на “Помощь” я продублировал свою историю и отправился смотреть сны.
Проснувшись под утро я обнаружил смс-сообщение от сервиса “Яндекс.Такси” следующего содержания:
Здравствуйте! Непрофессиональное поведение водителя уже сказалось на его рейтинге. Чтобы продолжить с нами работать, он должен исправиться, а мы за этим проследим. За доставленные неудобства примите наши извинения и персональный промокод на 100 р – мы вышлем его в отдельном смс.
Следом был выслан промокод.
Таким образом, реакция Яндекс.Такси на несовсем корректное поведение водителя оказалась очень быстрой, а промокод компенсировал стоимость неудачной поездки. Таким образом можно однозначно утверждать – Яндекс.Такси оперативно реагирует на жалобы пользователей и старается сохранить их лояльность, что заслуживает уважения.
Одновременно с этим считаю, что злоупотреблять жалобами не стоит, ведь это может негативно повлиять на отзывчивость техподдержки. Жаловаться стоит, только если поездка оказалась совсем уж неудачной.
Удачной дороги!
Спасибо что поделились ценным опытом. Будем знать как действовать в подобных ситуациях если они не дай бог будут.